
А ЧТО вы считаете есть всему голова? Вот мне почему то кажется, что пельмени. А вам что?)))

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206031), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
** NATALI ** ЙОСЬКИНА Гуру (4084) 11 лет назад
Мясо, мясо, мясо!! ! Пиво, пиво, пиво!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14692) 11 лет назад
а мне кажется то, от чего она болит, например водка!
Евгения Профи (905) 11 лет назад
Хлеб.... с колбасой и маслом!!!!
Сергей Ильченко Мастер (1365) 11 лет назад
Пельмени-это всего варёные уши от головы!
ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
А мне кажется рыбка "Тюрбо" приготовленная на гриле.... ой.... как я кушать захотела !!!