Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого цвета бывают архебактерии?

Светик Гуру (3502), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
есть ли у них половой процесс?
Лучший ответ
Елена Казакова Высший разум (122038) 11 лет назад
У них есть плазмиды, а значит, есть и половой процесс
http://medbookaide.ru/books/fold1002/book1715/p46.php
Остальные ответы
Василёк синий Просветленный (22998) 11 лет назад
Архебактерии
Примитивные одноклеточные микроскопические бактерии, многие из которых могут жить в экстремальных условиях — например, в кислотах или в очень горячей воде. Полагают, что они появились около 3,5 млрд. лет назад и представляют собой древнейшие формы жизни. Цвет может быт оранжевы, желты или красны, а тоже есть и бесцветные. Подробно можно прочитать здесь - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Археи
СветикГуру (3502) 11 лет назад
Спасибо! А все-таки половой процесс у них есть?