Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно перебрать лук и обрезать перья?

Ученик (161), закрыт 7 лет назад
Лук пророс и надо его перебрать Что посоветуете делать как действовать?
Дополнен 8 лет назад
Только у меня его несколько тонн
Лучший ответ
лук перебрать нужно, но те луковицы, которые прорастают - лучше поставить в воду, чтобы появились зеленые перья - вкусно же
Остальные ответы
Я в том году купила много голландкого севка по смешной цене -50 руб за мешок. 10 г) , в большей своей части он был проросшим. Н перебрку не заморачивалась. Это ж сколько времени надо портатить!
Продайте в теплицу на зелень.
Проросший лук надо перебрать и посадить, а за выращенный зелёный лук выручите деньги.
Не слишком четко сформулирован вопрос. Какой лук? Прошлогодний, начавший прорастать? Так либо продайте его подешевле, либо посадите, не перебирая, на выгонку зелени (у вас во Львове это уже можно делать) . При выгонке луковицы можно садить плотно друг к другу.
Или у вас лук-севок? Тогда опять же с какой целью? Для продажи придется перебирать, проросший отдавать задешево. А если для посадки, тогда высаживайте с соблюдением необходимого расстояния. Проросшее перо отрезать в любом случае не нужно.
Так и надо вам, фермерам!! ! :-(

Надо было дешевле продавать, не жадничать и цену не ломить. А теперь вот все выкинешь. А то людям бы приятно было... .
И перебирать то замучаешься :-(
Сажай на перо или продавай кому то на корм скоту, если они это еще есть будут.
У меня такая же проблема, только лука 1 кг. (севка)