
Что будет, если пробежаться голым по ЮМОРУ?

Leo Просветленный (39253), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 11 лет назад
ЛЕО... фуяжечку оставь, а то не признаем...
Остальные ответы
Элис...)) Высший разум (190441) 11 лет назад
А картинка хде?.. .
...я б те ножку поставила.. .
в монитор пролезешь?
Света Просветленный (44275) 11 лет назад
че будет? че будет? на ТДВ перенесут
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
и не мечтай.. не оденут уж точно!!
Источник: :))
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
я вообще то ещё жить хочу))))))))
Источник: голая правда))))
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
ТЕБЕ, МАЛЕНЬКИЙ, МОЖНО) ТАКОЙ МИЛЕНЬКИЙ КАРАПУЗИК - ПРЕЛЕСТЬ))))
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Да что по Юмору... я щас по улице побегу.... и так кризис довел, блин, надеть нечава!!!
Смешной Просветленный (40843) 11 лет назад
Получишь юмором по голым местам))))))))))))