Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите естьли проги с помощью которых можно отделять голос от музыки в песнях..

дима бутусов Ученик (168), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Артем Мыслитель (7104) 11 лет назад
только если в разных каналах!
иначе только глушить подавлением!
Остальные ответы
1211223 12321 Мастер (1813) 11 лет назад
вырезать кадры можно пользуясь стандартной программой NERO, та самая, которая и для нажигания дисков, это одна из её функций.
Для разрезания фильмов, выделения фрагментов и для их склеивания - много "Видеосплиттеров".

При записи дисков "Новый звук" они делали с голосом и музыкой нечто похожее на на то, что Вы ищете, я не специалист, но мне кажется это программы по принципу "шумодавов".
Александр ~ Просветленный (35038) 11 лет назад
Не как нет такой программы.
Есть программа которая уменьшает шум.