
Парни,а чего это вы разучились за девушками ухаживать?

Вероника Гуру (3645), закрыт 11 лет назад
новенькое ,что нибудь придумайте,кроме конфет,цветов и надписей на асвальве.
Лучший ответ
Поручик Белый Мастер (1175) 11 лет назад
То-то вы все такие не ухоженные...
Остальные ответы
Рада Жукова Просветленный (32412) 11 лет назад
Для этого их надо к этому подталкивать.. . Ежа не пнёшь-он не взлетит как говорится.
Кент Мудрец (16067) 11 лет назад
Зачем любить, зачем страдать?
Ведь все пути ведут в кровать.
И если здраво рассуждать,
Не лучше ль с этого начать?
Зелибоба Мыслитель (7293) 11 лет назад
Ну так, не для каждой же быть оригинальным. Сначала докажи что ты и есть та, ради которой стоит заморачиваться. Прошли времена, когда девушек надо было добиваться, теперь сами лезут.
Андрей Знаток (427) 11 лет назад
Закончились времена джентельменов.... Выбора больше стало