
Как Вы себе представляете одноразовые салфетки многоразового использования?? ? --Это когда поел, вытер после еды,

Олег Викторов Искусственный Интеллект (105196), закрыт 11 лет назад
то, что надо, а официант отнесёт эти салфетки в КЛОЗЕТ по назачению. ВОПРОС!! ! ---Куда ещё может отнести официант такие салфетки?? ? (P.S. ---Только не из КЛОЗЕТА обратно на стол!!!)
Дополнен 11 лет назад
НАВЕЯНО вопросом http://otvet.mail.ru/question/24380103/
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Олежка, жаль что этот вопрос навеян моим....: -)))
Я даже думать не могу - куда.... Сколько пачек этому официанту салфеток подарить - чтобы он нес использованные прямо по назначению - в мусорку....
Остальные ответы
А_нита Мыслитель (8262) 11 лет назад
А я бы просто из-за стойки бара, на его месте, кидалась бы этими салфетками, как снежками