Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите мож кто знает

Фельк Гуру (3444), закрыт 11 лет назад
приходится часто звонить по меж городу. нужен провайдер ip телефоний чтоб с ним можно было рассчитаться по веб мани или яндекс. кто чем пользуется?
Лучший ответ
V@lera Знаток (416) 11 лет назад
Skaype связь с любыми точками мира и бесплатно.
ФелькГуру (3444) 11 лет назад
бесплатно только в нутри сети а хотелось бы за маленькую денежку домои звонить с алтая в москву
V@leraЗнаток (416) 11 лет назад
Я с Казахстана звоню в Германию через Skaype бесплатно. Правда через комп.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15776) 11 лет назад
Проконсультируйтесь у своего локального провайдера