
Куда мужчины девают член когда садятся? И при хотьбе?

Пользователь удален Знаток (436), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Ох Елена Елена!! ! и это имя моей жены!!!
Остальные ответы
Я!!! Просветленный (23399) 11 лет назад
Я его в попку вставляю....
Зелибоба Мыслитель (7294) 11 лет назад
Втягиваем внутрь. Чтоб не мешался.
Рада Жукова Просветленный (32414) 11 лет назад
Кто в джинсах-на ногу кладут, в штанах так болтается, не зря ж они так ноги раздвигают когда сидя) т)) ) А при ходьбе мотается)))))
Вероника Кузнецова Мудрец (13183) 11 лет назад
у моего мужчины он в кармане всегда ))
BaaLzebOOb Мыслитель (7319) 11 лет назад
втречный вопрос . А почему некоторые женщины ходят или сидят, как будто у них там член и его девать не куда...?
Dison Профи (890) 11 лет назад
А куда его девать то? Как обычно в трусах тусуется )
Стась Просветленный (21378) 11 лет назад
кто в барсетку ложит.. кто в карман.. кто в папку... смотря что под рукой.. так что когда идешь по улице смотри что у мужчины в руках и делай вывод...
МАКСИМ Просветленный (23561) 11 лет назад
Я к ноге привязываю вот и падаю постояно))))))))))
Алекс Душегубов Мыслитель (5364) 11 лет назад
Мы его к ноге привязываем, но это большой секрет. Ни кому ни гу гу.
Rastik Знаток (356) 11 лет назад
Ну смотря куда идешь.... Если знаю что не понадобится, то дома оставляю. Зачем с собой таскать вдруг потеряю :)))
Ольга Просветленный (25528) 11 лет назад
У некоторых и девать, никуда не надо)) ) еще и искать приходится....
Олька Блондиночка Профи (858) 11 лет назад
кладут в мешочек, завязывают и на полочку, а достают от туда по мере надобности))
аллочка фастовец Мастер (1854) 11 лет назад
болтается сам по себе без дела уже какой год
Константин Лопин Гуру (3093) 11 лет назад
Когда идём - привязываем к ноге, когда садимся - в попу, больше некуда.