Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем прославился Гарри Тернер?

Высший разум (103776), закрыт 8 лет назад
подробно...
Лучший ответ

Британец Гарри Тернер по кличке "Эластик" умудрился прицепить себе на лицо 153 прищепки.
Главной особенностью Гарри является его кожа: как говорят очевидцы, она очень эластична, и при этом прищепка крепко держится даже на маленьком кусочке.

Гарри Тёрнер (Garry Turner) из Великобритании может растянуть кожу с живота на 15,8 см.

Происходит это вследствие редкого заболевания, известного как синдром Элерса-Данлоса —

нарушение соединительных тканей, поражающее кожу, связки и внутренние органы.

Коллаген, укрепляющий кожу, и отвечающий за ее эластичность, повреждается, что, помимо прочего, вызывает ослабление кожи и разболтанность суставов.

В более тяжелых случаях это может вызвать разрушение или разрыв кровеносных сосудов, что приводит к смерти.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Гарри Тёрнер (Garry Turner) из Великобритании может растянуть кожу с живота на 15,8 см.