
Как выкупить диплом в своем ВУЗе?

Inna Ученик (210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Тарасов Гений (74064) 11 лет назад
Что значит выкупить? Вообще нужно отучиться определенное время в ВУЗе, сдать определенные зачеты и экзамены, написать дипломную работу - и тогда диплом Ваш...
Остальные ответы
Мечта твоя ! Гуру (3490) 11 лет назад
Зачем его выкупать? Он и так тебе достанется, если заслужила.
Папуас из Гвинеи Мастер (1132) 11 лет назад
а заче? м???? если зто твой....
Дарья Петровна Мастер (1921) 11 лет назад
А не проще ли его самой заработать????
Свет Искусственный Интеллект (262659) 11 лет назад
Надо хорошо на ночь об этом подумать!!!!
Натали Просветленный (42330) 11 лет назад
Я училась - и притом очень даже неплохо, а покупают дипломы, на мой взгляд, бездари, которые ни на что не способны.
@@@@@ @@@@@@@@ Мастер (1302) 11 лет назад
А он в залоге?)) )
Хотя, если порассуждать, то дипломы "выкупаются" посредством оплаты студентом всех сессий в течение всего периода учебы.... (т. н. предоплата студентом своего будущего диплома)) )
Жука Гуру (3026) 11 лет назад
Возьми деньги и выкупи...
журналистский, В. Семёнов Высший разум (221681) 11 лет назад
Раз выкупить, значит уже отучилась! Поздравляю! Сейчас за значок и диплом надо платить, да по моему и раньше платили! А выкупить? Через кассу Инна, через кассу! Удачи!
Дарина Барби Мастер (2223) 11 лет назад
получи лучше знания, деточка, а заодно и диплом получишь там, без денег))))))))))))))