Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем смысл песни группы Технология-"Нажми на кнопку"?

Полет без экипажа Просветленный (26085), закрыт 11 лет назад
Каждую ночь ты сидишь у окна
Перемещая звезды
Каждую ночь тебе не до сна
Все это так серьезно

Я помню, я знаю
Ветер в твоих руках
Искусственным раем
Бредишь в своих мечтах

Нажми на кнопку - получишь в результат
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Тебе больше не к чему стремиться

В шорохе капель ночного дождя
Зашифровал надежду
Выстроил мир, где ты у руля
Что ж ты не спишь как прежде

Скажи, почему ты
медлишь исполнить план
Считая минуты
Смотришь на пустой экран

Нажми на кнопку - получишь в результат
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Тебе больше не к чему стремиться
Лучший ответ
& Мастер (1250) 11 лет назад
песня про человека, который пытается создать удобный для себя мир
Остальные ответы
Юрий П Мыслитель (7150) 11 лет назад
Песня о сказочной кнопке.
Наталья Сергиенко Гуру (4904) 11 лет назад
типа нефиг сидеть и думать о том что уже и так давно всем ясно. пора действовать.
Gargoel Мастер (1840) 11 лет назад
Посвящение богу всех админов :)
АльфияЕваМария Шахметова Знаток (456) 2 года назад
Чтобы понять о какой кнопке идёт речь, нужно посмотреть фильм" Посылка" (2009)
Александр Прокофьев Ученик (203) 2 года назад
Песня о человеке, которому подарили компьютер. Есть спецефические слова для компьютерной тематики в этой песни.
Омега Олдфагов Знаток (258) 1 год назад
В лирике прослеживается аналогия с пользователями сидящими в глобальной сети <<Каждую ночь ты сидишь у окна Перемещая звезды>> просто авторы немного опередили время о котором поют. В общем не чего не изменилось. Если раньше до книгопечатанья были мечтатели затем во время пытались убежать в мир произведений и наконец у них появилась грезить на яву стоит только "нажать на кнопку" включения компьютера и все мечты могут реализоваться стоит только не засиживаться и осознавать себя в каждый момент времени.
Борис Башкин Мастер (1101) 11 месяцев назад
Герберт Франке «Последний программист». Рассказ был напечатан в журнале «Наука и жизнь» в 1990 г. Через пару месяцев появился этот хит. Читайте, сравнивайте.