
Что сказала мама???)))

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Элис...)) Высший разум (190511) 11 лет назад
как всигда ерунду полную... .
...уси-пуси-мусечка-лаппопусечка-ты зачем маму за волосы дёргаешь?
...а чё она космы распустила, причесалась бы!
Источник: Леська!... они даж знают, что такое пальчик и ножка.... тока сказать ещё не умеют:)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14692) 11 лет назад
а мама ничего не сказала но погрозила монтировкой
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
Обедать вас звала)))
`[Танечка]` Гений (61553) 11 лет назад
мама мне сейчас сказала что у нас тут места мало
Юлия Бабош Мыслитель (8935) 11 лет назад
Мама мыла раму, и болтать ей было некогда!
Tankk Знаток (393) 11 лет назад
"Офигенски! Ребятушечгимои! "
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
Ты все уроки выучила??
Источник: :))
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645) 11 лет назад
неважно ЧТО, но маму слушаться надо ВСЕГДА !
Источник: :)
я серьёзно... Просветленный (23964) 11 лет назад
А мама сказала: "Поешька, сыночек! "
И вылила уксус в тарелку борща,
Добавила хрена, стекла и песочек.
...Сын не дождался приезда врача.

♡ Юся ♡ Высший разум (1005345) 11 лет назад
"Юленька, всякую гадость брать в рот, опасно для здоровья! ")))))))