Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

xachu udalitsa ot moi mira

Ученик (98), закрыт 8 лет назад
k
Лучший ответ
Езжай в лес.... Тамбовский!
Остальные ответы
Ну так в чем проблема зайди в свой мир, потом в настройки, потом удали мой мир
В мире на гланой странице с лева красным "настройки" заходи и в низу "удалить мир" Удаляй. )))
На своей странице в мире зайди в настройки. В самом низу написано, удалить без возможности восстановления. Нажимаешь. Потребуют подтверждения. Жмёшь ещё раз. Следом за этим приходит сообщение, мир будет удалён через 48 часов. Вчера у меня дочка удаляла свой мир.
Уходишь? Ну что ж, давай прощаться!
Уходи если сможешь,
Забирай всё что хочешь)))))