Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие в Москве есть места где можно загадывать желания?

Svetla Профи (537), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Илья Молоков Мастер (1000) 11 лет назад
Зажми в руке деревянный крест и загадывай
Остальные ответы
Тинатин Лурье Мудрец (11712) 11 лет назад
Обняв Сонькину башню у Новодевичьего монастыря...
Источник: Сонюшка обещала выполнить любое желание...
Grin Milla Просветленный (21939) 11 лет назад
У Храма Христа Спасителя. Вообще место очень успокаивающее.. . Я прихожу туда, когда мне очень плохо, гуляю по его территории, прохожу по мосту.. . Становится легче. И все желания, которые я там загадывала, сбывались.