Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем это они занимаются? Певец Данко...

Сатаней Аполлонова Мудрец (16373), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Вероника Кузнецова Мудрец (13183) 11 лет назад
а лицо у него очень довольное...
Остальные ответы
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67206) 11 лет назад
узелок завяжется-узелок развяжется)))
Гончарова Екатерина Мастер (1476) 11 лет назад
Наверное замок на ширинке сломался, девушка пытается сделать!
milli200 Мудрец (17964) 11 лет назад
наверное у нгего молния сломалась, а она зашивает. Когда я работала в цирке и не в такие позы вставали.)))))))
Светлая Просветленный (46240) 11 лет назад
На первой фотографии у Данко молния заела на брюках, и девушка помогает ему.
А на второй фотографии Данко поёт, а девушки танцуют, и крутятся около него.