
Что такое счастье?

Николь Кид Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена . Гуру (4864) 11 лет назад
Когда все твои мечты сбываются
Остальные ответы
Дмитрий кузнецов Мастер (1233) 11 лет назад
Счастье — понятие морального сознания, обозначающее состояние человека
Слово «сча́стье» — эмоциональное состояние (чувство) , при котором человек испытывает внутреннюю удовлетворённость условиями своего существования, полноту и осмысленность жизни и осуществление своего назначения. Строго говоря, древнегреческое слово счастье - "эвдемония"(eudaimonia, eu - добро, daimon - божество) - дословно означало судьбу человека, находящегося под покровительством богов.
Константин Чекмарёв Искусственный Интеллект (140844) 11 лет назад
Мимолётное состояние
за секунду до, и пять секунд после,
исполнения давно и страстно желаемого.
У каждого это ощущение своё,
поделиться им - невозможно.
Источник: факт
Таня? Профи (702) 11 лет назад
Счастье... что неосязаемое, непередаваемое, мимолетное состояние души.. все то хорошее в твоей, моей, нашей жизни, то чего мы не понимаем.. то чего не чувствуем, когда оно с нами.. и думаем о нем, когда его нет..
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259513) 11 лет назад
Все счастья хотят, но
Какое оно?
Увы, это знать лишь немногим дано.
Счастье - проснувшись, увидеть рассвет
И знать, что греха на душе твоей нет;
Пройтись по прохладной траве босиком,
Ходить на работу спокойно, пешком;
Видеть улыбки счастливых детей,
Иметь пусть немногих, но верных друзей;
Не прятать на сердце тяжелых обид
И действовать так, как нам совесть велит;
Жить в мире с собою, с природой, с людьми,
И в старости быть окружённым детьми;
И быть благодарным за это Судьбе…
Я этого счастья желаю тебе!

Что такое счастье, кто ответит,
Где рецепт известный и простой?
Отчего смеёмся, словно дети?
В чём души услада и покой?
Счастье – это радость, смех и слёзы,
И любви большой водоворот.
Счастье – это сон, мечты и грёзы,
Взрыв желаний и души полёт.
Счастье, если в вашем доме дети,
Звонкий смех и щебет по утрам.
Счастье – жизнь, где вы за всё в ответе,
Счастье – мир, открытый щедро вам!

Друга стоит познать в беде,
Героя -в битве,
Честного -при дележе
Жену - при разводе
Родителей-после смерти
Детей - в своей старости
Несчастье-когда 100 бед в обед
а СЧАСТЬЕ стоит ...
чтобы НЕ УЗНАТЬ всего этого!

ЕСЕНИЯ Мастер (1004) 11 лет назад
Счастье это птица улетит не поймаеш.
Абдуллох Мыслитель (5080) 11 лет назад
когда ты найдеш душевного спокойствия.. . а это достигается истинной верой к Всевышнему.
•°•ДеВоЧкА ПрИпЕвОчКа•°• Профи (663) 11 лет назад
Счастье это моральное чувств человека! Когда он рад
Helen Chaton Просветленный (47452) 11 лет назад
Счастье- это когда давно не было похорон, когда живы и здоровы мама, папа, муж и сын. Все остальное не имеет никакого значения.
Пузяньчик Мастер (1260) 11 лет назад
счастье - это моя семья. и отдельное счастье - моя маленькая дочка.
Альбина Мыслитель (6660) 11 лет назад
Счастье, если коротко, - это удовлетворение собой и своим местом в этом мире.
людмила баста Гуру (4535) 11 лет назад
счастье-это когда тебя понимают
Елена Васильева Просветленный (22391) 11 лет назад
Счастье каждый понимает по-своему, у каждого есть своё счастье
Алексей Гуру (4836) 11 лет назад
-это только передышка в море проблем
Светлана Шаповалова Оракул (86992) 11 лет назад
Все люди разные, и у каждого свое собственное представление о счастье. Вот сколько человек Вам ответят, столько и будет ответов на Ваш вопрос. У одного счастье в работе, у другого в деньгах, у третьего в любви и та далее. Потом, состояние счастья постоянным не бывает. Вот, кажется, только что был счастлив, а прошел миг - и уже его нет. Поступил в институт - счастье, не сдал зачет - несчастлив. И так во всем. Мне кажется, вот эти моменты счастья и нужно беречь и помнить.
Александра Просветленный (23960) 11 лет назад
Что же такое счастье?
Одни говорят: - Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.
Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.
Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.
По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.
Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!
А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!
Елка Мудрец (13003) 11 лет назад
Счастье в деньгах, за которые не нужно сидеть в тюрьме.. .
Валентина Спорняк Гений (65660) 11 лет назад
Что такое счастье? Счастье внутри нас. Хочешь быть счастливым - будь им! Счастье - это соответствие желаний и возможностей. Нужно уметь быть счастливым малым, замечать что-то позитивное в повседневной жизни, что может доставить ощущение счастья, например, что дома Вас ждет родной, любимый человек. Это не суррогат какой-то счастливой эйфории, это просто умение прожить счастливым . Жить здесь и сейчас, радоваться тому, что есть хорошего. Счастье для меня одно большое целое состояние души! Каждый понимает под счастьем для себя разное: одни семью, дети, другие взаимопонимание друзей, успех в учебе, карьере, каждодневные мелкие жизненные радости.
Счастье – это просто… глаз любимых взгляд…
Счастье – это просто… осенний листопад…

Счастье – это просто… утром пенье птиц…
Счастье – это просто… исполненный каприз…

Счастье – это просто… за руку вдвоем…
Счастье – это просто… уютный, теплый дом…

Счастье – это просто… рассветный луч в окне…
Счастье – это просто… быть наедине…

Счастье – это просто… смелый, летний дождь…
Счастье – это просто… в гармонии живешь…

Счастье – это просто… чувствовать, мечтать…
Счастье – это просто… позволь душе летать…

Счастье – это просто… душевный разговор…
Счастье – это просто… укрытый снегом двор…

Счастье – это просто… радуга с небес…
Счастье – это просто… творческий процесс…

Счастье – это просто… сознанье, что любим…
Счастье – это просто… словом лишь одним…

Счастье – это просто… любимый человек…
Счастье – это просто… мгновенье или век



СЧАСТЬЕ- ЭТО ПРОСТО,,,
Роман Балаганчиков Мыслитель (5875) 11 лет назад
СЧАСТЬЕ - это когда нет НЕСЧАСТЬЯ...
Солнышко Знаток (257) 11 лет назад
Счастье - когда у тебя есть дружная семья и все живы-здоровы!