
Если девушка водит автомобиль "Мазда",то это что-нибудь значит?!

Золушка Искусственный Интеллект (142967), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
Это значит, что у нее есть права и она умеет водить
ЗолушкаИскусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
И хорошо исполняет обязанности!!!
если ее остановят))))
Остальные ответы
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 11 лет назад
А самой зарифмовать в лом?!
ЗолушкаИскусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Пожалуйста!Маз да---Газ---да!!!А были случаи,когда и НЕТ!!!
rizvlad Мыслитель (7194) 11 лет назад
значит до дома провожать будет она, а не вы
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
нет.... на какую денег хватило.. . на той и ездит))))
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 11 лет назад
Конечно!!! !
Например внешность у неё ничего!!! !
Или сама купила!!!!
~ВОЛШЕБНАЯ СКаЗКА~ Профи (751) 11 лет назад
да всё это значет,,,, что кто тосмеется а кто-то и плачет!
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...чтоб после вождения не получилась... другая марка....