
Где искать клитор?

Забава Гуру (4009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ариец Мудрец (19627) 11 лет назад
под коленкой попроуй посмотреть)))))
Остальные ответы
майлинк@ Гуру (3784) 11 лет назад
Вспоминай где ты умудрилась его потерять!
Рада Жукова Просветленный (32405) 11 лет назад
Над писей)) . Как в анекдоте-ищи-ищи дочка! Должон быть))))))
Николай Искусственный Интеллект (132284) 11 лет назад
В клиторальном отделе вашего мозга, который очевидно и вероятно находится у вас между ног и стоит только руку протянуть туда.
ИгорянМудрец (15460) 11 лет назад
....и стоит только руку протянуть туда....по самый локоть?! :-)))))
Кент Мудрец (16073) 11 лет назад
Обратись в бюро находок.
Игорян Мудрец (15460) 11 лет назад
У Алика, из цветочного магазина.... В "розах"...
Пользователь удален Мастер (1170) 11 лет назад
А говорят, что у бабушки всё тиной покрылось)))) )
Запушенность полнейшая ...и зарощенность)))))))))
Олька Блондиночка Профи (858) 11 лет назад
Дорогие мои! Клитор является органом, специально предназначенным природой для женского наслаждения, "спусковым крючком" девичьих оргазмов. Женщина, родившаяся без клитора, - такое же редкое явление природы, как и мужчина, родившийся без члена. Поэтому найти его все-таки можно и нужно. Как это сделать? Первое (подготовительное) действие выполняется в домашних условиях без наличия партнерши. Ставите свою левую руку локтем на стол (или то, что его заменяет) , кисть руки отгибаете назад, мышцы немного расслабить. Теперь кладете большой палец правой руки на левую с внутренней стороны, где проходят вены, но не у запястья, где медики щупают пульс, а сантиметров на 10 пониже, ближе к локтю. Hажимаете в этом месте и водите с нажатием туда-сюда. Вы почувствуете, что под кожей глубоко прощупывается.. . нет, не клитор :), это всего лишь сухожилие. Такая вертикально проходящая жилочка, она движется от нажатия вашего пальца туда-сюда, и в то же время как бы прикреплена. Запомните это ощущение. Вот так же ощущается тельце (ствол) клитора под пальцами нажимающего. Второе. Посмотрите на лобок своей подруги, когда ее ноги сдвинуты. Разделительная линия между большими половыми губами поднимается вверх, как бы деля "киску" надвое, и исчезает в густых зарослях. Вот на самой верхней точке этой линии, даже на полсантиметра выше, чем она начинается, нужно искать начало клитора, нажимая пальцем и двигая им вправо-влево, как вы это делали на своей руке. Если девушка очень заросшая, может быть волосы подстричь? Или просто разобрать пальцами. Чем жирнее и мягче лобок, тем глубже нужно надавить, почувствовав под пальцами лобковую косточку. Для тех, кто, может быть, не знает: клитор - маленький аналог вашего члена, его ствол начинается на лобке, там, где сходятся большие половые губы, и проходит вниз до малых половых губ, заканчиваясь в месте их соединения головкой.
Владимир Мастер (2224) 11 лет назад
Походи вокруг школы. Там у ребятишек можно спросить. Тут уже все забыли.
Поручик Белый Мастер (1175) 11 лет назад
Стыдно должно быть! Да любой детсадовец знает на этот счет больше.
Elena Fedotova Просветленный (25259) 11 лет назад
Офигеть вопросики! Ну хоть слово "клитор" знаешь и то хорошо! А если уж задаешься вопросом "где он? " то еще лучше!
аллочка фастовец Мастер (1854) 11 лет назад
любимый челоевек тебе его отыщет
ВВП Мыслитель (5253) 11 лет назад
При хорошей женщине... и клитор может стать человеком... Найдется, никуда не денется