Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой кот котегорически отказывается заходить в дом через двери, заходит только через окно! как с этим бороться?

Профи (807), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бороться не надо! Это его личная черта! Этим он выделяется среди других котов. ))
Остальные ответы
поменяй местами дверь и окно)) )
Закрыть окно не поможет? В конце концов войдет в дверь, кушать-то хочется. А вообще - какая разница, как он домой приходит? Лишь приходил.
Он че - стекло сперва бьет и залазит? Вот гад. Ты окно фанерой заколоти! Придется ему через двери итти.
А зачем с этим бороться )))??? Он в доме хозяин (с его, котячьей, точки зрения) и заходит так, как считает нужным ...
никак. смириться.
чтото не так у вас с дверью, может там какая-нибудь геопатогенная зона? это я так размышляю.... коты чувствуют
Забейте все окна досками, тогда кот увидит, что окон нет и поймет, что пожрать то надо и пойдет найдет другой вход. Что Вам и требовалось!! ! Удачи!!!!
Пусть заходит как хочет) На то он и кот)
никак.. Пусть куклачев над кошками издевается, а мы будем любить их такими, как они есть)
У меня в глубоком детстве был кот, так он вообще заходил через балкон! Забирался на, стоящее рядом, дерево на уровень балкона и анчинал орать, пока кто-нибудь и нас не выходил. У нас была длинная такая палка метра3,мы её ложили на одну из веток и он по ней забирался на балкон, затем в квартиру. Потом мы начали (когда он начинал орать) выходить в подъезд и сами орали его кличку оттуда. Он слышал, спускался и забегал через подъезд. Так и научили.