Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты один или тебя несколько?

Мыслитель (5368), закрыт 8 лет назад
Если нет, то зачем "выкать", если да, то почему не в дурке?
Вот только про вежливость не надо тут! В английском языке всё проще. You - и всё! И никто их невежами не считает...
Лучший ответ
нас много и мы везде интелигенция сранная
Остальные ответы
а зачем мы не палимся
глупый вопрос (имхо) . Это культура, и хорошо, что хоть что-то то неё сохранилось.
У нас свои культурные ценности, а у Англии - свои. Обращение на "ВЫ" подчеркивает уважение к человеку. И это хорошо.
в английском есть и ,,ты, , -thou,, .это конечно устаревшее но в кое каких кругах используется и счас.. во всяком случае в Библии именно оно используется.. так что англичане как раз ,,выкают,,..: -) )))
В английском и многих других языках.... но мы то по-русски говорим. Культура общения.