Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в интернете найти хорошую работу без обмана

Ученик (104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В интернете можно только потерять то что заработали ,.кругом полно мошнников, будьте осторожны
не покупайтесь на дешовые уловки и трюк, помните заработать можно только в реале..
Остальные ответы
Просись на работу к модераторам.
Хорошую и без обмана - это не в интернете)))))))))))
В интернете - нереально !
да никак, в реальности пытайся найти себе заработок, удачи....
Нет такой работы, сплошной обман.
Все бы сидели и работали тогда!!!! И кризис был бы не страшен!!!!
В интернете не найти. Только в жизни реальной.
Пришло мне такое письмов ответ на запрос о работе.

"Совсем недавно появился новый ресурс, с помощью которого могут
зарабатывать люди, любящие общаться в Интернете. То есть вам будут платить
за сообщения на форумах, в комментариях.
Платят от $0.05 до $5.00 за сообщение (привожу цифры текущих заказов) .
Сообщения могут быть самыми короткими (20-100 символов) - требования к
сообщениям указаны в заданиях, главное, чтобы вы писали по заявленной теме.

Справиться с такими заданиями может любой человек.
Для начала работы необходимо зарегистрироваться (указать свой e-mail,
пароль, логин и номер WMZ кошелька) .
Выплаты осуществляются по заявке, когда на вашем счету скопится сумма,
превышающая 5 WMZ (это оплата примерно 25 сообщений при средней стоимости
сообщения $0.20).
Начать работу:
http://advego.ru/10hPvzQ25H

И еще совсем недавно открылся магазин по продаже готового
контента Texttrader. Принципы работы всем
известны: вы пишите статью на любую, интересную вам
тематику (можно, конечно, и на неинтересную :), но наверное
получится хуже) и выставляете ее на продажу. Цену вы
можете устанавливать сами. Чем больше вы напишите
статей, тем больше шансов продать и заработать.

Этот магазин имеет много преимуществ и самое главное -
это огромное количество покупателей (на данный момент их
2777). Вы спросите: "Откуда же их столько, если магазин
только открылся? " Все очень просто, все эти покупатели
были перенесены с биржи копирайтинга Textbroker. Так что покупатели уже ждут ваших работ,
осталось только сесть и написать. Другим преимуществом
магазина является достаточно высокая цена за 1000
символов (на данный момент 3.01$). Если вы не будете гнуть
цены, то у вас есть хорошие шансы неплохо заработать.

Чтобы начать зарабатывать прямо сейчас,
зарегистрируйтесь и приступайте к работе -
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Недавно в Рунете появилась новая биржа контента - http://www.etxt.ru/?r=anna2008. Она интересна не только тем, что здесь можно продавать свои статьи и выполнять заказы по копирайтингу и рерайтингу, но и зарабатывать переводами текста.

По итогам первого месяца работы биржа опубликовала цифры самого высокого заработка копирайтера - 12800 рублей.

Регистрация простейшая: указываете ФИО, e-mail, логин и пароль. На ваш e-mail придет информация о регистрации и партнерская ссылка. Всё, можете начинать работать!

Зарегистрироваться на бирже etxt.ru вы можете здесь:
http://www.etxt.ru/?r=anna2008

Попробуйте, если ничего другого нет. Что Вы теряете?
Вероятней всего в Интернете одни мошеники
Нет хорошей без обмана, есть плохая в которой смысла нет.
...к сожалению, это утопия... (((
Без обмана никогда работу не найдешь. . любое предложение имеет скрытый смысл- который приводит к трате денег- но результат не всегда будет ожидаемым.