
вчера во дворе был cубботник-сегодня болит спина,сейчас думаю"мне это надо было?"

Иришка Мастер (1554), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зоткин Павел Пыша Толстый Мастер (1711) 11 лет назад
Пошла бы в субботу ни чего не болело бы. А так это был СРЕДНИК.
Остальные ответы
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Хорошо, что после "субботника" ничего другое не болит.
Вот она Я Гуру (3586) 11 лет назад
Надо и как можно чаще. Иначе то что болит совсем отрофируется
Marina Dudina Мудрец (16389) 11 лет назад
А я вот и не хожу - была бы нужда за чужими собачками гафно грести!
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
...А если бы подумали вчера ???:)))
vladimir osipov Мыслитель (8410) 11 лет назад
А представь, что болит у мужиков, если ты в мини юбке, целый день не разгибалась?