Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как его забыть?

Профи (602), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не обязательно его забывать. Прости его и сделай выводы на будущее. Не стоит отравлять себе жизнь, постоянно пытаясь прогнать мысли о нём. Просто открой сердце для нового чувства, и оно не заставит себя ждать.
Остальные ответы
Просто не думай о нем и забудется.
дитетко! ты еще раз 10-15 будешь задаваться этим вопросом ;)
срочно найди новую любовь-клин клином-)))
Это сложно воспоминания
Источник: но попробовать нужно
Лучшее средство от несчастной любви - большое количесво беспорядочых половых связей!)) )
А еслерьезно, то время в состоянии вылечить это
типа никто не забыд, ничто не забыто.... не мучайся пройди у мня тренинг...