Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем говорил с китайцем Киану Ривз в фильме День, когда земля остановилась?

Ученик (77), закрыт 6 лет назад
О чем говорил с китайцем Киану Ривз в фильме День, когда земля остановилась?
Я слышал только китайскую речь, без перевода.
Дополнен 8 лет назад
Там была сцена вресторане, когда они сидели за столиком. Сначала они долго говорили по-китайски, а потом в самом конце пошел перевод. У меня на диске так записано.
Дополнен 8 лет назад
Талгат - они говорили около 2-х минут. Ваш вараинт не подходит. Кто еще знает?
Лучший ответ
-Мне пожалуйста два цепленка и суши
Остальные ответы
а о чем с ним можно говорить, если родной язык у Ривза английский, а у китайца - китайский....
Ваш чай, дедушка.
Спасибо.
и вы из них?
из кого?
Забудьте. Извините.
вы очень давно
не выходили на связь.
Я выполнял опасное задание.
-Это враждебная территория.
-Я заметил.
Я надеялся, что мне
удастся воззвать к их разуму.
Боюсь, что разум им чужд.
Я уже семьдесят лет живу среди них.
Я хорошо их знаю.
и?
Любая попытка утихомирить их
обречена на провал.
Они - разрушители.
Другими они не станут.
Это ваш официальный рапорт?
Вот в чем трагедия: они знают,
какая судьба их постигнет.
Они чувствуют это.
Но, похоже, они не пытаются
как-то исправить дело.
тогда - решено.
Я запущу процесс
как можно скорей.
Нам нужно все подготовить
для нашего отбытия.
Я остаюсь.
вы не можете здесь остаться.
Смогу и останусь.
-тогда вы погибнете.
-Я знаю.
теперь мой дом здесь.
Вы сами назвали
людей разрушителями.
Это так...
...но в них есть и другая сторона.
понимаете, я...
...я люблю их.
вот такая странная штука.
Я не смогу объяснить.
Я долгие годы проклинал судьбу,
забросившую меня сюда.
Человеческая жизнь трудна.
но близится конец этой жизни,
и я...
...почитаю за счастье, что...
...прожил ее.
Гениально! Но откуда перевод ?!?:)
Алексей Надеждович, красава, я помню когда смотрел был перевод, толи в субтитрах, толи где не помню