Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Личный вопрос для женщин после родов.

Юлечка Гуру (4486), закрыт 11 лет назад
Подскажите, как у Вас восстанавливался менструальный цикл после родов. Изменилось ли количество выделений и на сколько, прекратились ли или появились боли в животе. Когда цикл стал регулярным, через одинаковый промежуток времени.
Лучший ответ
Marina Гуру (2962) 11 лет назад
Кормила грудью до 1.8. Первая менструация была через год и 1 мес. после родов, следущая через 4 мес. после первой и сразу новая берменность. При грудном вскармливании может не быть долго, переживать не стоит это нормально. После вторых родов грудью не кормила, восстановилась сразу как и раньше и по продолжительности и по количеству и ощущениям.
Остальные ответы
Анютка Просветленный (38935) 11 лет назад
Сразу стал регулярным, как закончила ГВ, ребенку было 9 мес.... М. стали безболезненные, и меньше количество дней.
Хвостато-Крылатая Радость Оракул (51230) 11 лет назад
через 3 мес. после родов начались очень болючие меськи, цикл сразу установился...
Nobarbie Оракул (71393) 11 лет назад
Ровно год его вообще не было, пока не установился за 8 мес, болей не было никогда
Елена Знаток (418) 11 лет назад
если Вы кормите малыша грудью менструации может не быть вообще или выделения очень не значительные.
Наталья Сергиенко Гуру (4904) 11 лет назад
начались через пол года. и все как и прежде.
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220535) 11 лет назад
До родов были очень болезненные месячные. После родов - вообще не замечаю, все в порядке. Дочку, увы, кормила не очень долго - 4 месяца. Через три месяца после родов уже восстановился нормальный цикл.
Елена Мастер (1803) 11 лет назад
Месячные после того как родите будут безболезненные
Анастасия Оракул (74410) 11 лет назад
я сразу начинала принимать Черозетте - это контрацептив для кормящих - до того времени, когда прекратила кормить грудью, а потом сразу переходила на обычные ОК - так что все прошло гладко и замечательно. а сейчас второму ребенку 5 месяцев - поставила спираль (до этого тоже Черозетте принимала) - пока не было
Екатерина Кузнецова Просветленный (25769) 11 лет назад
У меня после первых родов все значительно улучшилось, цикл стал регулярным - четко 28 дней, а самое главное практически безболезненно стала проходить менструация, до беременности боли были очень сильные. Цикл восстанавливался оба раза на второй месяц после родов, хотя грудью кормила оба раза больше года.
Петровна Мыслитель (6441) 11 лет назад
разници не было никакой до родов после родов. Но а выделения это естественно пока матка не пришла в норму где-то месяца 2.
Клара Захаровна Гуру (4817) 11 лет назад
До родов от боли просто сознание теряла, после стало полегче, тянет, но не так сильно! Цикл восстановился через пол года после родов. Сначала М были очень обильные, сейчас стали, как прежде, но идут дольше! Грудью еще кормлю, сыну 10,5 месяцев!
Ленуся Гуру (4045) 11 лет назад
Через 2 месяца как родила. Ребенка кормила грудью до 1,5 месяцев.
ФРУНЗЕНСКАЯ ВЫСТАВКА - 15. Знаток (274) 11 лет назад
У всех индивидуально, особенно на счет безболезненности, у меня как болел живот так и болит до сих пор и врач говорит, что такой организм
**Daneka** Профи (800) 11 лет назад
у меня через 3 мес. после родов, так как поставила спираль теперь стали обильнее