
Почему многие жалуются на плохую память, но никто не жалуется на плохой интеллект?

ALEX Мыслитель (5878), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Galateja Просветленный (25503) 11 лет назад
Hе путайте годовые кольца с мозговыми извилинами.

Остальные ответы
Irina Sverdlova Мастер (1696) 11 лет назад
Интелекта не хватает понять, что он плохой
Натали Гуру (4484) 11 лет назад
Потому что дураки всегда считают себя умными
Вот она Я Гуру (3585) 11 лет назад
Не знают значение слова интеллект
Л@пш@гуль Мыслитель (9846) 11 лет назад
А какой на фиг интеллект, если памяти ваще нет?! ! )))
Источник: Жаловаца безпалезна!! ! )))