
Ну когда уже придумают нормальные человеческие и НЕКАЛОРИЙНЫЕ водку и пельмени?)))

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206032), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
Артем!
человеческие??? ?
все.. ржууууууууу
не надо!:)) )
Рокер де ТеатралИскусственный Интеллект (206032) 11 лет назад
Ха-хаххааааа!!!!)))))))))))
оЛИвия:) Оракул (78603) И в унисон раскатами пронесься наш смех по ответам!:)))))))))))))))))))))))))))) ржууууууууууууууууу:)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Urist Просветленный (28480) 11 лет назад
А нафига? Нам и так сойдет. А то еще скоро будут требовать некалорийное сало и сладкую соль.
Мидвед БлаженныйИскусственный Интеллект (198010) 11 лет назад
Вы Правы.
Urist Просветленный (28480) Еще бы.
А_нита Мыслитель (8261) 11 лет назад
Ты хочешь чтобы в пельменях вместо мяса водка была?:))
Рокер де ТеатралИскусственный Интеллект (206032) 11 лет назад
ага. И можно даж без теста!)))
А_нита Мыслитель (8261) Тогда считай меня Золотой Рыбкой! Твое желание исполнено! Сходи в магазин и попроси упаковку пельменей в стеклянной таре по 0,5:)) Кри-бля, Кра-бля, Все-мля!:))))
ир.на Мыслитель (8026) 11 лет назад
ага, калории отдельно и водка с пельменями отдельно! РРРазойдись! Пусть Пу.. ин скомандует.
Soleil Мудрец (14760) 11 лет назад
все уже придумано.. Главное.. что они были Настоящие и ручной работы))))
Источник: Hand Made)))
Мария Гений (65471) 11 лет назад


держи)) )
пельмени - с тебя.. .
а вообще, если в картинках - ВСЕ НЕкалорийно. .
:-)
Рокер де ТеатралИскусственный Интеллект (206032) 11 лет назад
Во!))) Машунь, угощайся!)
Мишаня Весенний Мыслитель (8425) 11 лет назад
Насчет пельмений не могу ничем помочь, а водка без калорий - пожалуйста !!!Только она еще и БЕЗАЛКОГОЛЬНАЯ !!!Так что решать тебе - или потреблять калории, или веселая компания !!!
Малышка Гуру (4119) 11 лет назад
Человеческие и некалорийные водка и пельмени-
несовместимые понятия. Человеческому организму необходимо постоянное пополнение энергии. Еда является источником энергии.
Грубо говоря, водка-чистый спирт плюс вода. Энергетическая ценность спирта составляет 7 ккал/г, поэтому калорийность обычной 40% водки составляет 235 ккал/100 г.
Если в пельменях заменить мясо на сою, то соя по калорийности не уступает пшенице. Надо отказаться от мяса, муки и ...
Совсем не содержат калорий, пожалуй, только соль и питьевая вода.
Сами судите из чего будут состоять водка и пельмени некалорийные,
и будут ли они человеческими.
Рокер де ТеатралИскусственный Интеллект (206032) 11 лет назад
Я в шоке)))))))))))))) Секундочку, отойду....Ага. Это я отходил смотреть, в той ли я категории .Оказалось, что я именно в той!))))))))))))))
ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
Ты слышал Чубайс скока денег на НАНО- технологии готов отвалить? ЖДИТЯ !!!Усё скоро будет ! ))