Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что купить? Семерку БЭХУ, или просто семерку?

Игорь Болотин Мастер (2398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Inkognito Гуру (4382) 11 лет назад
конечно просто семёрку, потаксуешь, денег подкопишь, потом и бэху семёрку возьмёшь.
Остальные ответы
Дмитрий кузнецов Мастер (1233) 11 лет назад
Как в Бумере - бэху семерку! Классная тачка! =)
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Конечно просто, зачем тебе мучаться с этим Баварским барахлом)
Кукарямба Пеппелотовна Гуру (2884) 11 лет назад
Мухахаха! Альтернатива-супер!
Бомбу бери!
Мужик Просветленный (32317) 11 лет назад
просто купи трамвай - 7-й маршрут. и не ломай голову ни себе ни людям.
Ольга Май Мыслитель (6123) 11 лет назад
ну тут как -- либо умный, либо красивый))))))))))))))))))))
V@lera Знаток (416) 11 лет назад
Просто семерку. Я продал ниссан и купил себе шестерку. В городе все равно больше 60 не разгоняешся, и ремонт намного дешевле
PAFF Оракул (58161) 11 лет назад
не то не другое. семорок дофига: ку 7, сх 7, 4007))) выбирай на свой вкус и кошелёк
Светлана Соколова Мастер (1419) 11 лет назад
Ходи вобще пешком полезнее будет, или велосипед себе купи и экономно и экологично
Doki Мастер (1973) 11 лет назад
На что денег хватит..