Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как может любимый человек скрывать от тебя свои проблемы?

Танюшка Жбанова Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Исаева Мастер (1385) 11 лет назад
Возможно, бережет тебя и не хочет беспокоить?
Остальные ответы
Наталя Просветленный (25620) 11 лет назад
Может и довольно часто так делает пытаясь защитить от этого своего любимого человека
Ирина Самусева Ученик (105) 11 лет назад
может если он тебя любит он не захочет тревожить тебя проблемами он будет решать их сам если он настоящий мужчина
Ляля Гуру (3154) 11 лет назад
вопрос можно истолковать двояко - почему он это скрывает и как он это скрывает. скрывает потому что не хочет навредить твоему покою, а как скрывает - нервничает психует и ничего у него не выходит, все понятно, и ты бежишь к нему на помощь...