Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой у вас пин код на карте..??

Мудрец (12324), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мой код ****
Комментарий удален
Остальные ответы
4-хзначный ))))))))))))))
3809)))))

а теперь найди меня))))))
Комментарий удален
от чего еще назвать пин код?)))) давай я тебе сразу ключи от квартиры отдам.. что бы не заморачивался))))))) и кошелек в нагрузку)))
Комментарий удален
скопируй, а то не запомнишь 21584664812545622314653215345615362375765467246751672280253272432723010703523828052312353682536107520561805202510850850135+8630
+266+8+530
8
8053
85,
8035
07
89+6+860+6+23
+580,
853+8568+60+83+86+05+53+85+685+85+8605+/98-+/908-/8-0/98+0,5+607+257+68,30
8,
8530+53
,2
865
86
8+06
*
+
+30
+5/63
+,3
068+03
9+3-063
+,
0+
865+856+80
+,0
935+360
+30+96+
Я даже не помню. Отключил запрос пин кода сразу как её приобрёл
Не помню...))))) ) Реально не помню..))))))
Комментарий удален
странно, а что это ты ключи от сейфа не просишь, где деньги лежат?)))))
У мну нет карты))))) ) бедныя я ...
такой.. такой. .
с цифирками:)))))))))))))
У меня только ГРУППА КРОВИ НА РУКАВЕ!