Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему беременные женщины так похожи на динозавриков ???

андрей орлов Профи (982), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (167188) 11 лет назад
Ну не правда, я похожа на тыковку с ножками и ручками, даже хвостик имеется! )) Но определение ваше мне очень понравилось, нежное такое.. . ))))))
Остальные ответы
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
и в чем.. . эта схожесть...
Лена Канищева Знаток (430) 11 лет назад
вот это у вас фантазия....
Светлана Борисова Просветленный (28128) 11 лет назад
Потому что аисты похожи на птиродактелей))
Urist Просветленный (28490) 11 лет назад
Больше на футбольный мячик внутри и при этом ребенок с ним еще и футбол внутри играет. А захочешь послушать так еще и ногой в ухо двинет.
Mila Просветленный (32550) 11 лет назад
А мужчины беременные на кого похожи?? ? Не знаете случайно??
Источник: Денёчек добрый)))
андрей орловПрофи (982) 11 лет назад
знаем ...на вас не беременных
Mila Просветленный (32550) Какя новость интересная....прямо открытие....Да женщины в любом состоянии красивы... если любишь)))) Я серьёзно.
@ня Мастер (2088) 11 лет назад
хе хе) ) а почему на динозавриков то? непонятно
Jasmine Просветленный (33629) 11 лет назад
Я определенно была похожа на бегемотика. вылитая Глория из Мадагаскара!
Но сравнение с динозавриком тож ничего :)
Harry Мудрец (19011) 11 лет назад
Диспропорции.. . тела стало много, а головы все так же мало. У меня собак растет такая же х*йня!
EKМыслитель (5972) 11 лет назад
Это вы о своей маме?
Harry Мудрец (19011) Это я о карасиках! Хочешь про маму пообщаться? Благодари всевышнего, что женщиной родилась... Даже не пробуй здесь больше хамить...
EK Мыслитель (5972) 11 лет назад
Ну видимо потому, что животик круглый как у динозавриков.
Ирина Мыслитель (5301) 11 лет назад
Интересное сравнение, и чем оно вызвано?
андрей орловПрофи (982) 11 лет назад
маленькие динозаврики пузатенькие , симпатишные и очень смешные