Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сейчас в моде джинсы клеш?

Нина Пирюгина Мастер (2459), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валентина Волкова Профи (656) 11 лет назад
да это так
Источник: сайт-магазин rusbutik.ru
Остальные ответы
Ольга Гуру (2650) 11 лет назад
клеш от бедра насколько я знаю
Марина Шевченко (Торшина) Мастер (2017) 11 лет назад
да сейчас все модно, лишь бы вам удобно было
ЖАННА АХМЕТОВА Ученик (115) 11 лет назад
думаю что нет скорее всего джинсы сигаретки трубочки
Настя Мастер (1337) 11 лет назад
даа бля все магазины ими забиты, норм узкачей нетуть!
•$телли ГЛАМурная ПрЫнцесска• Ученик (238) 11 лет назад
неть не в моде сейчас в моде узкие джинсы и трубы
Elena Профи (627) 11 лет назад
Нет, они уже очень давно вышли из моды. Сейчас популярны облегающие или прямые.