Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему затраты на рекламу относят к постоянным?

Виктория Николаева Ученик (213), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Irina Просветленный (27793) 14 лет назад
потому что переменные затраты (сырье, материалы, эл. энергия и т. п. ) увеличиваются при увеличении объема продукции, а переменные остаются без изменений (или увеличиваются незначительно) . Если при объеме в 100 тонн продукции было израсходовано на рекламу 20 000 рублей, то и при выпуске 300 тонн израсходовано будет столько же. Поэтому затраты на рекламу относятся к постоянным.
Остальные ответы
Алексей Серегин Мастер (2055) 14 лет назад
Потому что от объема производства продукции они не зависят
Валентина Спорняк Гений (65749) 14 лет назад
http://www.klerk.ru/articles/?23697
Расходы на рекламу подлежат признанию в бухгалтерском учете независимо от намерения получить выручку. Коммерческие расходы могут признаваться в себестоимости проданных продукции, товаров, работ, услуг в отчетном году в полном объеме по обычным видам деятельности. Расходы на рекламу на основании пункта 18 ПБУ 10/99 признаются в бухгалтерском учете в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени их фактической оплаты. А согласно пункту 7 ПБУ 10/99 рекламные расходы представляют собой коммерческие расходы, так как они связаны непосредственно со сбытом продукции.
Коммерческие расходы отражаются организациями на отдельном субсчете к счету 44 «Расходы на продажу» в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета. Причем это справедливо как для торговых, так и для производственных организаций. В бухгалтерском учете суммы расходов на рекламу, учтенные по дебету счета 44 «Расходы на продажу» , списываются на себестоимость проданной продукции (товаров) полностью или пропорционально объему реализованной продукции (товаров) в зависимости от способа списания коммерческих расходов, указанных в приказе по учетной политике организации.
Похожие вопросы