Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что может означать если девушка стоит перед зеркалом-причесываеться и специально тянеться чтоб открылся животик?

Burn14 Мыслитель (9629), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Киса Мастер (1882) 11 лет назад
О боже.... ну конечно же.... хочет ласки и внимания.... нежности и романтики))))
Остальные ответы
Engin Профи (678) 11 лет назад
а что означает что девушка приоткрывает ротик когда реснички красит? )))))))))))))) так делает 99% )) и никто не знает почему
alexa Мастер (1423) 11 лет назад
хочет чтоб ты посмотрел на нее дает тебя знать что ты многово не видел и она еще лучше