Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Америке товары дешевеют,а в России дорожают - это от того,что американцам НЕЧЕМ платить. АХ вот оно что!!!

Отвечу Всем Гуру (3304), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Igor-K Оракул (60722) 11 лет назад
Если послушать наши СМИ, то вообще непонятно как ещё американцы с голода не померли. Наверное от России кредита ждут, живут надеждой. Вот и товары дешевеют.. . Рублей то нет. . А мы не даём, все наверное уж скупили....:))))
Остальные ответы
Dumberklyumpen Мыслитель (9987) 11 лет назад
это от то что мы живемв ебнутой стране
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128045) 11 лет назад
В Америке инфляция по итогом года ожидается ноль, а у нас 20-25%
Igor Dubrovin Мудрец (13173) 11 лет назад
Это от того, что в правительства США нет таких УРОДОВ, какие сидят в Кремле.!
Иван Иванович Просветленный (31838) 11 лет назад
Американские деньги стоят дороже чем предлагаемые товары, вот цены и падают. В России рубль продолжает своё падение и соответственно цены растут.
борис толмачев Мыслитель (8011) 11 лет назад
Такая система у вас и у нас!!!! И ещё: уж терпеливы больно мы, но это до поры до времени!!!!
Бахытжан Мухамбетов Знаток (278) 11 лет назад
инфляция в России бушует. А в США с этим справились.