Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой антивирус лучше всего скачать и где (!!!только бесплатно и с краком!!!)???

Пользователь удален Ученик (212), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1211223 12321 Мастер (1813) 11 лет назад
все хороши! по мне нод32
все программы с кряками тут и антивирь тож
www.dreamprogs.net
Остальные ответы
ирина якубовская Просветленный (27073) 11 лет назад
размечтались, а демо версию не хотите?
Annette Мастер (2359) 11 лет назад
Я считаю, что самый лучший-это антивирус касперского!
Пользователь удален Мудрец (15776) 11 лет назад
С avira.com попробуй, базовая версия антивиря распространяется бесплатно. В сочетании с Spyware Terminator хорошо защищает комп
Юрий Антонов Знаток (413) 11 лет назад
Скачай Касперского из Яндекса там он и обновляется сам и лицензия на полгода дается после этого он сам продлит её я ей уже год пользуюсь нормально ловит все виды вирусов