
Вроде не пятница сегодня...Что вы такие вялые сегодня?))))

Светлана Письменнова Мыслитель (5497), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А_нита Мыслитель (8262) 11 лет назад
Дык, к пятнице готовимся. Вот заранее и вялемся, мож пивка к вяленному то перепадет
Остальные ответы
Fantasie Мастер (1611) 11 лет назад
Заранее к пятнице готовимся
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
Мыться неохота, я больше чесаться люблю
Источник: Чистый четверг
Ё Ж И К Мыслитель (5115) 11 лет назад
и вправду, ощушение что сегодня аятница. уже и работать не хочется!
Кристишка Гуру (3124) 11 лет назад
Да распарились все или запарились - сегодня же пречистый четверг !!
Ленка Гуру (4292) 11 лет назад
С такой жизнью, хоть пятница, хоть четверг, всё равно голова кругом идёт... .

Источник: Я сошла с ума, я сошла с ума.... (гр. Тату)