Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После аборта прошло уже 39 дней, а "этих" дней до сих пор нет. Сколько ещё ждать кто-нибудь знает?

Пользователь удален Гуру (2696), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kaza Мудрец (16665) 11 лет назад
У меня уже 2 м-ца нет. Врач говорит, ждем еще недели 2, потом вызываем.
Гормональный сбой.
Возможен как и после фарм аборта, так и после выскабливания.
У меня было и то и другое, т. жк. фарм прошел неудачно.
Двойной удар.
ТАТЬЯНАУченик (105) 11 лет назад
Ну ничего себе..Надеюсь всё обойдется... и у вас...и у меня...
Остальные ответы
лина неизвестная Мудрец (14838) 11 лет назад
обратись к врачу, за консультацией
Helga Гуру (4567) 11 лет назад
По идее они должны уже быть. Сходите к врачу.
Евгений Березовский Мастер (2241) 11 лет назад
Возможно всю оставшуюся жизнь.
ТАТЬЯНАУченик (105) 11 лет назад
Нууу,загнули...Такого не бывает)
Или у вас именно так и получилось? Сочувствую(
Евгений БерезовскийМастер (2241) 11 лет назад
Я имел ввиду, что при операции могли нарушить репродуктивную систему.
И месячных больше может не быть. Как и детей.
Обязательно обратитесь к врачу.