Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня на рынке купила РЫБУ(не мясо) - горбушу по цене 220 руб. за 1кг(нижегор.обл.)похоже рыбка золотая?..

Искусственный Интеллект (123208), закрыт 8 лет назад
сколько стоит св. мороженая рыба в вашем регионе, и кто регулирует цены продуктов на городских рынках России?!
Лучший ответ
Сочувствую. Но каков спрос- таково и предложение! А не покупайте, А пусть сгниет. И цены понизят. Все просто!
Остальные ответы
что то дороговато за горбушу
Рыба всегда дорогая, только сорта цену меняют. Раньше, помню на ура шла треска, а минтай кошачьей называли, а сейчас минтай дороже трески. А так разброс цен большой, цены сами магазины ставят, кто их регулировать то будет, сделали накрутку 80% и всё.
В Перми в среднем – 190 горбуша, минтай - 80. Конечно «золотая» , но то ли ещё будет?
ага.. а мойвой вы не могли конечно обойтись.. горбушу вам подавай.. а икра не сильно вздорожала?..: -) )))
Нормальная цена, рыба сильно подорожала, у нас на рынке минтай стоит 85рза кг. О раньше был 50.р. На Преображенском рынке мороженная кета, лосось, форель стоит 120-150р за кг. Карп 120 свежий. Везде разброс ценставят какие хотят. И спорить бесполезно
Комментарий удален
Торговая наценка 100 % в России - это норма жизни. "Регулирует" Э Т О - Союз предпринимателей Азербайджана
Горбуша не знаю сколько стоит, в Москве ЕЕ ЕСТЬ НЕВОЗМОЖНО, все-таки НЕ УМЕЕТ КАВКАЗЦЫ ХРАНИТЬ и ПРОДАВАТЬ РЫБУ. А вот семга и форель сильно подорожали . Форель - около 500 руб. за кг. ,а семга около 600 руб . за кг. Наверно, если ПОИСКАТЬ, то можно и подешевле найти .
В каждом городе цена разная, это зависит от поставщика, а цены устанавливают месная одменистрация рынка.
Позавчера маман купила рыбку-горбушу, больше килограмма, где-то кило 800, заплатила 154 рубля. Екатеринбург.
да не... еще не золотая.. вот ежели вы бы за грамм такую сумму заплатили... ммм... тьфу-тьфу... лишь бы бес не услышал... а то ведь подорожает.. зараза...