Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему бабки на пропускном пункте такие вредные?=)

Анатолий Шмидт Профи (788), закрыт 11 лет назад
забыл пропуск а мне надо было выйти на 5 минут и она может просто на кнопку нажать и все а говорит иди за пропуском...
Дополнен 11 лет назад
ну а с другой стороны она была права,что если так все буду без пропусков ходить то тогда у нее пальцы устанут на кнопку нажимать=)
Лучший ответ
Просто Катерина Высший разум (160330) 11 лет назад
А почему работодатели охотно берут на работу людей предпенсионного и даже пенсионного возраста? - у них обострённое чувсто ответственности. А бабки ещё и самоутверждаются в жизни подобным образом.
Остальные ответы
Вona mente Мастер (1573) 11 лет назад
Потому что им на пенсию пора... А то совсем с ума сойдут!
Ксения Сергеева Мудрец (18196) 11 лет назад
Она поболтать хочет)) ) Скучно же!
Татьяна Питель Профи (746) 11 лет назад
Нужно соблюдать правила, они нас облагораживают и воспитывают. Но в некоторых случаях можно и исключение сделать.