
Почему все мужчины так стремятся туда, откуда на свет появились?

Наталья Искусственный Интеллект (454664), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136399) 11 лет назад
Прошу заметить не только туда, но поскольку от этого стремления получить можно умопомрачительный кайф - считай нас наркоманами
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1170) 11 лет назад
со страху, милая... со страху))))))))))))))))
Ольга Просветленный (25529) 11 лет назад
"Преступники" всегда возвращаются на место преступления....
I Гуру (2715) 11 лет назад
биологические инстинкты, как они говорят - приятно
ВВП Мыслитель (5253) 11 лет назад
Хорошие воспоминания...