Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сделай опять хорошо, а ответ в тебя плюнут Не, или пусть каждый плавает в своем г..??

Гуру (4326), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Если ты ждешь ответа (совета) не злись.
Остальные ответы
Вот так всегда, решение за мною,
И, чтобы не решил я, всё равно,
Я снова брошусь в омут с головою,
А вынырну, принюхаюсь.. . говно.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Источник: Шапокляк
Я сторонник рациональность, а добро рациональней зла. Если по улице будет ходить больше добрых людей, то вероятность получить в бубен меньше. К любому поступку людей нужно относиться как к природному явлению. Греет, греться, поносит гавном укрываться и не лесть на рожон. Но если есть необходимость выбора, то выбирать в сторону добра-это рациональней.
Комментарий удален
Комментарий удален
Бред Солнечный Просветленный (25794) В миру да, но всё ровно если есть возможность оказать доброе дело, без злых последствий,то стоит его делать.Да и в случае если на добро отвечают злом,есть огромная вероятность,что не сделав этого добра удар злом был бы ещё сильнее.
Добра не ценящие - платят втридорога. Можно было бы сказать, пусть там в нем и плавают, но проблема в том, что если не будет тех, кто добром очищает пространство жизни, в конце концов все очутятся в одной большой луже фекалий...