Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему китайцы не делают копии с ВАЗов и ГАЗов??

BU{K}A Гуру (2962), закрыт 11 лет назад
Почему китайцы не делают копии с ВАЗов и ГАЗов?? оч хотелось бы на это посмотреть)) китайская Калина или Приора )) или китайский сайбер =)
Лучший ответ
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Наверное не получается....))
Остальные ответы
Tanycha Мастер (1166) 11 лет назад
Нет смысла копировать дешовку.
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67206) 11 лет назад
пока только рули китайские, скоро до остального доберутся))
Wildcat Просветленный (26963) 11 лет назад
Оригиналы - не в почёте. Кто ж будет копии брать-то?
Алексей Серегин Мастер (2044) 11 лет назад
Они копируют, просто копии относят не к автомобилям, а к вёдрам
PAFF Оракул (58161) 11 лет назад
они же тоже не дураки))
Евгений Ефимов Мыслитель (6328) 11 лет назад
Просто они не хотят делать еще и магазины с запчастями - да и нам бы пора переходить на такую систему - мы даж Шеви Ниву (собственную разработку) запороли.... идиоты.... Всегда будет производить дешевые корыта по 30 лет, зато и будем в заднице с автопромом.... Еще и дотации гос-во выделят ВАЗу миллиардами...
Барак Обама Гуру (4723) 11 лет назад
У вас неверная информация. Сейчас - не уверен. А до середины 90-х копировали (как вы это называете).
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
когда они наши Вазы копируют у них все равно танк получается!