Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас есть на душе груз?))))))

Светлана Письменнова Мыслитель (5497), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...есть и тяжелый... а мне все пофиг... сижу вот здесь шаляй-валяй...
Остальные ответы
Евгения Профи (905) 11 лет назад
Сегодня ЧИСТЫЙ ЧЕТВЕРГ -Все грехи смыла!!!!
Fantasie Мастер (1612) 11 лет назад
Есть) А ещё есть подъёмный кран, убирающий этот груз
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206034) 11 лет назад
стоп-кран. так... на всякий случай... если занесёт!))))
пианистка Гуру (3188) 11 лет назад
Ага! Убирать надо, а я с вами тут колбасюсь....
*Леший* Мастер (1683) 11 лет назад
Хрен с ней, с душой, её и излить можно. лишь бы груз не на шее, и ноги не в тазике с цементом.
marsel amirov Мыслитель (5207) 11 лет назад
Ванная очень маленькая -хочется чтобы был и душ и джакузи!!! Как снять такой ГРУЗ? ..