Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

фирма платит за нас за аренду земли,на которой находиться наша недв-ть. Нам что-то гозит по закону?

Доронькина Вероника Валентиновна Мастер (1472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Палыч_ Просветленный (45887) 11 лет назад
ПОлучение налоооблагаемой материальной выгоды и неуплата с ее налога
Остальные ответы
Марина Анатольевна Просветленный (30369) 11 лет назад
грозит в будущем, быть может фирма захочет с вас стребовать эти денежки
Мила Питер Мыслитель (9214) 11 лет назад
Надо смотреть договор аренды, ч то и как там прописано. Не видя документов, нельзя однозначно ответить.