
Почему когда без бюстгалтера купаешься, то СИСКИ наверх всплывают?

майлинк@ Гуру (3784), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Дрожжин Гуру (3780) 11 лет назад
А у нас член всплывает :))))))))))
Остальные ответы
Женя Дор Профи (612) 11 лет назад
А жир даже в кастрюле всплывает....))))))))))))))))))))))))
МЗГ Мыслитель (5148) 11 лет назад
так селикона надо меньше закачивать))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
майлинк@Гуру (3784) 11 лет назад
Нет у МНУ силикона. Итак, 5 - го размера, мля!
МЗГ Мыслитель (5148) да яж...шутю)))))) мур мур...)
Irene --- Знаток (388) 11 лет назад
Главное, чтоб было чему всплывать :)
Пользователь удален Мастер (1170) 11 лет назад
видять ...плохо тя водяной за твою жопеньку ко дну тянул))))
виконт де Вальмон Оракул (81188) 11 лет назад
вот так все рвется на свободу!
ИГОРЬ уткин Мастер (2316) 11 лет назад
силикон?
майлинк@Гуру (3784) 11 лет назад
Нет! Свои 5-го размера!
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Это для сотрудников Охраны безопастности на воде.. . Чтоб заметнее было....
Евгения Ткаченко Гуру (2698) 11 лет назад
Наверное, силикон не тонет;))
майлинк@Гуру (3784) 11 лет назад
Нет у мНУ силикона! Свой размерчик неплохой! Пятый! Бе-бе-бе!
Евгения Ткаченко Гуру (2698) Оу, ну тогда, наверное, грудь же все-таки состоит из жировой ткани, вот и не тонет:)) увы, у меня с моим 3-м нет возможности проверить)))
Наталья Искусственный Интеллект (455606) 11 лет назад
Жидкость, погруженная в тело, через семь лет пойдет в школу
Поручик Белый Мастер (1175) 11 лет назад
Видать в место силикона, пенопласта запихали
майлинк@Гуру (3784) 11 лет назад
Нет силикона! Свой пятый размер!
sorry boys I'am lesbian Гуру (3934) 11 лет назад
так если вымя отрастили...
Дикий_Ангел Мыслитель (7465) 11 лет назад
Это не сиськи, это силикон
майлинк@Гуру (3784) 11 лет назад
Нет силикона! Свой пятый размер!
Sergey Просветленный (28427) 11 лет назад
Потому что такие вещи обычно всплывают только в конце романа!
>Цыганча< Просветленный (44469) 11 лет назад
А члены тоже бывают силиконовыми? Нихуа себе новость!!!
SergeyПросветленный (28427) 11 лет назад
Нет, только плавающие???
>Цыганча< Просветленный (44469) Они чели в спасательных жилетах?