
Что то меня навеяло на вопрос....-сижу сечаса на опросниках, баллы свои решила израсходовать....где здесь

Г у Г а Оракул (80604), закрыт 13 лет назад
больше на ответах - ОПРОСОВ ???)))

Мне показалось - что на ЮМОРЕ ...
Лучший ответ
Елена Просветленный (22653) 13 лет назад
отправь мне сколько не жалко балоов. Что их напрасно расходовать
Г у Г аОракул (80604) 13 лет назад
если бы было моно, отправила БЫ )))
Остальные ответы
Urist Просветленный (28488) 13 лет назад
А где ж еще, конечно у нас.
Алексей Михайлов Просветленный (41016) 13 лет назад
баллы свои решила израсходовать.... где здесь Касса?
Г у Г аОракул (80604) 13 лет назад
Касса ? Это хто и с чем его едят ?? )))
Алексей Михайлов Просветленный (41016) там баранки выдают