Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины когда вы на работе или с друзьями вспоминаете о любимых, и вообще вам свойственно мечтать????

Надежда Delli-M Гуру (3505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
САТ Искусственный Интеллект (148829) 11 лет назад
когда я чем то сильно увлечен - то я поглощаюсь этим полностью и ни о чем другом не думаю! ))
мечтать, не совсем то слово - скорее строить планы и продумывать их достижение!
Остальные ответы
Михаил Артемов Знаток (445) 11 лет назад
Я свою любимую всегда вспоминаю когда её нет рядом
"Счастливый" Мыслитель (9076) 11 лет назад
Конечно вспоминаю, каждую секундочку, а мечта-о детишках!
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207279) 11 лет назад
мечтаю. .
.
.
.**********************************************
Закрой глаза, представь, что я рядом.. .
Представь, что я тебя касаюсь взглядом,

И что я целую тебя очень нежно,
И чувствуем мы себя безмятежно.
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151385) 11 лет назад
не до этой чепухи, на работе надо работать, с друзьями - отдыхать))
Митька Знаток (473) 11 лет назад
зависит от личности...