Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

к чему это может быть?

Мэри эМ Знаток (441), закрыт 11 лет назад
вчера приезжала родная сестра, в разговоре с ней она рассказывает что с понедельника на вторник ей приснился страшный сон, не дослушав ее я говорю что в этот же период и мне снился. она удивленно смотрит на меня. оказывается. папе, сестре и мне в один и тот же день снились страшные сны. сестре приснилось что умер отец и видит его в гробу, мне что умерла мама, а отцу утопленник который пытался схватить маму.
через неделю нам с мамой улетать.
Лучший ответ
Татьяна Сукманюк (Креслина) Знаток (294) 11 лет назад
Я думаю что нет повода для беспокойства. Во-первых: вещие сны снятся с четверга на пятницу. Во-вторых: по лунному календарю сейчас время для не сбывающихся снов. В-третьих тревоги, переживания - откладываются в нашем мозге- это и есть наши сны. Переключитесь на позитив, думайте только о предвкушении хорошего - это поможет. Удачи!!!
Остальные ответы
Джина Моррис Профи (786) 11 лет назад
в церковь срочно
Источник: я
mila aidinova Искусственный Интеллект (232197) 11 лет назад
значит перенесите пока отлет удачи!